| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Поддержка
Статьи появляются по мере возникновения Ваших вопросов,
заданных в отделе технической поддержки или в письме на адрес: infodars@yandex.ru К оглавлениюAGP 1.0 (3.3V), 2.0 (1.5V), 3.0 (0.8V)Accelerated graphics port - Расширенный графический порт. Шина используется на новых платах поддерживающих процессоры Intel© Pentium® II и выше для высокоскоростного интерфейса с графическими адаптерами. (Кому-то не дает покоя лавры ASUS MediaBus :). Имеет непосредственный выход в область системной памяти, для ускорения обмена. AGP разъем служит для увеличения пропускной способности видеоподсистемы компьютера и разгрузки процессора при операциях с видеопамятью. Максимальная пропускная способность 532МБ/сек в режиме 2x AGP, что превышает скорость PCI шины в 4 раза. Эта шина дает возможность создания 3D акселераторов с повышенной скоростью обработки текстур высокого разрешения. И если производитель строго придерживается спецификации этой шины, то возможности ускорения для 3D приложениий оказываются еще выше, чем просто повышенная частота. Кроме повышенной частоты и работе на спадах и фронтах сигнала, возможно использование конвеерной обработки и передачи данных в широком спектре частоты. Ожидается, что при AGP 4X скорость потока может возрасти сверх 800 МБ/с. Большой плюс дает возможность использования системной памяти под хранение и обработку текстур. При других шинах это не реальной из-за медленной передачи между основной памятью и видеопамятью адаптера. Одно из крупных преимуществ AGP над PCI - способность поддерживать Direct Memory Execute (прямое исполнение в памяти) текстур, известных также как DiME. Всякий раз, когда Вы делаете пиксели на арене 3D, у вас есть два выбора, они или (1) текстура-отображенные или (2) нарисованные используя затенение. Когда Вы рисуете пиксели, используя последний вариант, Вы не должны беспокоиться о вызове или выборке побитовых отображений, чтобы физически сделать пиксель. Тем не менее, используя текстуру отображающую пиксели, Вы быстро становитесь осведомленными об узких местах стандартной графической подсистемы PCI. Из-за DiME, акселераторы AGP (не все смотрите ниже) могут использовать и манипулировать вашей системной памятью непосредственно всякий раз, когда потребность в интенсивных функциях текстуры-распределение - необходимо. Данная система называется GART - Graphics Address Remapping Table.
Применение реальной конвеерной обработки данных в шине, позволяет добиться более высоких результатов, чем на других шинах. Когда вы хотите получить запрос "x" в это время на конвеер одновременно выставляются запросы "x+1" и "x+2", необходимые для завершения начального вычисления, что сокращает время операций. Применение восьми дополнительных sideband адресных линий позволяет синхронизировать передачи и повысить эффективность Вашей видеоподсистемы. Наличие-же одного устройства на данной шине позволяет поднять частоту до 133 МГц.
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|